Политика в области качества
Итогом работы каждого из нас является достигаемый результат. Реализуя свои знания и навыки, опыт и талант, мы получаем то, к чему стремимся, и то, что становится базой для следующих наших успехов.
Политика по отношению к клиентам:
- клиенты – это важнейшие фигуры в нашем деле, не они зависят от нас, а мы зависим от них;
- потерять клиента – все равно, что потерять золотой самородок;
- совместная работа с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая сдачей продукта;
- всестороннее соблюдение интересов клиента;
- честность и лояльность по отношению к клиентам;
- постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиента предоставленными продуктами и услугами.
Политика по отношению к партнерам:
- совместно с партнерами решаем проблемы наших клиентов, учитывая их интересы и мнения;
- ведем честное и открытое сотрудничество с нашими партнерами;
- соблюдаем достигнутые договоренности;
- заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с партнерами.
Политика по отношению к сотрудникам:
- каждый сотрудник – источник идей, а не только пара рабочих рук;
- формирование у сотрудников чувства причастности к работе всего коллектива;
- руководство стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем обучения и готово признавать и поощрять их достижения;
- каждый сотрудник отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд.
Лояльная политика по отношению ко всем заинтересованным сторонам с ориентацией на перспективу долгосрочного сотрудничества – это один из базовых векторов нашей стратегии.
Наши средства:
- быть вовремя – наш основополагающий принцип;
- понять – выполнить – предвосхитить пожелания потребителя;
- один коллектив – одна команда – единая цель;
- выгодно клиентам – выгодно нам;
- показатели качества – основа для принятия управленческих решений;
- дух и буква законов соблюдаются всеми.
Возлагая на себя ответственность за реализацию Политики, руководство берет на себя обязательства:
- неуклонно ей следовать и гарантирует своим сотрудникам поддержку и обеспечение всеми необходимыми ресурсами для реализации целей настоящей политики;
- соответствовать применимым требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
- постоянно улучшать систему менеджмента качества.








