Российский разработчик
и производитель высокоточных зажимных систем

Политика в области качества

Итогом работы каждого из нас является достигаемый результат. Реализуя свои знания и навыки, опыт и талант, мы получаем то, к чему стремимся, и то, что становится базой для следующих наших успехов.

Политика по отношению к клиентам:

  • клиенты – это важнейшие фигуры в нашем деле, не они зависят от нас, а мы зависим от них;
  • потерять клиента – все равно, что потерять золотой самородок;
  • совместная работа с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая сдачей продукта;
  • всестороннее соблюдение интересов клиента;
  • честность и лояльность по отношению к клиентам;
  • постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиента предоставленными продуктами и услугами.

Политика по отношению к партнерам:

  • совместно с партнерами решаем проблемы наших клиентов, учитывая их интересы и мнения;
  • ведем честное и открытое сотрудничество с нашими партнерами;
  • соблюдаем достигнутые договоренности;
  • заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с партнерами.

Политика по отношению к сотрудникам:

  • каждый сотрудник – источник идей, а не только пара рабочих рук;
  • формирование у сотрудников чувства причастности к работе всего коллектива;
  • руководство стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем обучения и готово признавать и поощрять их достижения;
  • каждый сотрудник отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд.

Лояльная политика по отношению ко всем заинтересованным сторонам с ориентацией на перспективу долгосрочного сотрудничества – это один из базовых векторов нашей стратегии.

Наши средства:

  • быть вовремя – наш основополагающий принцип;
  • понять – выполнить – предвосхитить пожелания потребителя;
  • один коллектив – одна команда – единая цель;
  • выгодно клиентам – выгодно нам;
  • показатели качества – основа для принятия управленческих решений;
  • дух и буква законов соблюдаются всеми.

Возлагая на себя ответственность за реализацию Политики, руководство берет на себя обязательства:

  • неуклонно ей следовать и гарантирует своим сотрудникам поддержку и обеспечение всеми необходимыми ресурсами для реализации целей настоящей политики;
  • соответствовать применимым требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества.